Новости

Члены Национального кровельного союза приняли участие в работе выставки DACH+HOLZ 2012

08.02.2012

С 31 января по 3 февраля 2012 г. в г. Штутгарте (Германия) состоялась очередная крупнейшая в Европе выставка DACH+HOLZ (ROOF+TIMBER).

Компании БРААС – ДСК 1, RHEINZINK, а также другие члены Национального кровельного союза приняли в выставке активное участие.

О выставке

Крупнейшая в мире строительная выставка DACH+HOLZ проходит один раз в два года. DACH+HOLZ представляет собой симбиоз двух ведущих выставок ROOF+WALL и TIMBER CONSTRUCTION+INTERIOR WORKS (с 1957  по 2006 г. эти выставки проводились ежегодно и по отдельности).

На одной площадке DACH+HOLZ представлены самые современные материалы, технологии, инструменты, оборудование, а главное - опыт лучших специалистов. Вниманию посетителей были предложены  последние достижения кровельной и деревообрабатывающей отрасли разных стран.

Широкий информационный обмен опытом строителей, архитекторов и инженеров на форуме на выставке необходим каждому эксперту-строителю, который стремится быть в курсе инноваций строительной индустрии. В этом году, в связи с расширением диапазона экспонируемых товаров, была значительно расширена площадь выставочных залов.

Спонсорами выставки выступили Центральная ассоциация кровельщиков Германии (ZVDH) и Конфедерация профессиональных плотников Германии (BDZ).

Новинки BRAAS

Многочисленная делегация в составе из 12 человек представляла компанию БРААС ДСК-1. В ее состав вошли сотрудники Московского и региональных офисов компании, а также специалисты наиболее активных и заинтересованных дилеров (для них это было своеобразным поощрением за хорошие результаты).

Они, как и другие многочисленные посетители выставки, смогли ознакомиться с новинками, представленными на стенде BRAAS-Германия: инновационной черепицей Protegon Activ-Roof (с оптимизированным передним резом, которая защищает поверхность крыши от грязи и мха и способна отражать в несколько раз больше теплового излучения, чем традиционная черепица), встраиваемыми фотогальваническими системами, а также с коньком, полностью выполненным из бетона.

Впрочем, на стенде были представлены все основные продукты компании BRAAS, начиная от традиционной цементно-песчаной черепицы и кровельных комплектующих, заканчивая различными сервисами, предлагаемыми компанией.

День русских партнёров на стенде компании RHEINZINK

1 февраля на стенде компании RHEINZINK был организован ставший уже традиционным «День русских партнёров». Специально для коллег из России были организованы презентация стенда и знакомство с новыми продуктами, личное общение с руководством и техническими специалистами RHEINZINK, фуршет и памятные сувениры.

В этом году RHEINZINK презентовал инновационную систему крепления фальца «Клип-фикс», включающую в себя концептуально новые кляммеры из нержавеющей стали и специально разработанный шуруповерт. Кляммеры системы «Клип-фикс» обладают повышенной несущей способностью. Шуруповерт, оснащенный блоком саморезов, позволяет значительно упростить и ускорить процесс монтажа, а также повысить его качество.

Кроме того, RHEINZINK представил новые сервисы – информационный видео-канал в YouTube, на котором размещены ролики на разных языках, в том числе и на русском, а также информационный сервис для планшентных компьютеров.

Впечатления от выставки

Как отметили представители Национального кровельного союза, в этом году выставка DACH+HOLZ стала заметно интереснее и насыщенней, чем в 2010 г. Было больше участников и посетителей, что свидетельствует о постепенном выходе европейского строительного рынка из кризиса.

Среди посетителей было много мастеров-кровельщиков, часть из них заметно выделалась в толпе, будучи одеты в традиционную для Германии профессиональную форму (на последнем фото).

По содержанию экспозиции были заметны различия с отечественными выставками – практически не было металлочерепицы, зато в изобилии были представлены натуральная черепица и металлы для фальцевых кровель.

К слову, площади стендов на выставке в Германии заметно больше, чем на российских центральных выставках, отличающихся высокой стоимостью участия для экспонентов.
 
«В Европе, где потребитель отдает предпочтение в первую очередь качеству, надежности и практичности, формируются и тенденции развития рынка на ближайшее будущее, - рассказывает Оксана Бубнова, начальник отдела маркетинга БРААС – ДСК 1. - Меня, как специалиста, работающего в компании, которая производит черепицу, не могло не порадовать то, что на выставке было представлено огромное количество компаний-производителей, черепица была на любой вкус и цвет. На мой взгляд, это говорит о сформировавшемся, устойчивом спросе на черепицу в Европе, после чего не остается никаких сомнений, что черепица –  королева крыш и законодательница мод».

Для посетителей из России поездка оказалась очень полезной – многими были проведены плодотворные переговоры с ведущими европейскими поставщиками материалов и оборудования. Коллеги по Национальному кровельному союзу активно помогали другу, в том числе и в деле преодоления языковых барьеров.

Материал предоставлен Национальным кровельным союзом. Ссылка на источник обязательна.